Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:
Городской Экстрим...
Главная » Статьи » ВМХ

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
ВMX (Modified Bike X-treme) - это зрелищный экстремальный вид спорта, представляет собой трюковую езду на специальном велосипеде с прыжками, скоростными заездами на площадках с горками, препятствиями и трамплинами. BMX - это фристайл с использованием различных снарядов


Аббревиатура BMX в своем первоначальном смысле означала Bike Motocross - мотокросс. С развитием велоспорта, так стали называть и велосипеды для кросса и триала, а позже стали расшифровывать, как Modified Bike X-treme. 


Велосипед класса BMX - это спортивный снаряд близкий по назначению к роликовым конькам и доскам - спортивно-акробатическое развлечение для городских подростков.


Массовые велосипеды BMX максимально упрощены, начального уровня модели стоят не дорого. Они ориентированы на детей старшего возраста и подростков. На этих велосипедах подросткам удается вытворять головокружительные трюки.


Элитные велосипеды BMX могут быть достаточно дороги и предназначены для профессиональных спротсменов и людей серьезно увлеченных этим видом спорта.


BMX входит в тройку самых трудноосваеваемых видов экстремального спорта. Для того, чтобы научиться красиво кататься, нужно много времени и усилий, но игра стоит свеч. 

 

 Собственно история умалчивает, когда и кто придумал BMX, но все же он существует и продолжает развиваться во всем мире, и в нашей стране. Как и большинство современных видов спорта, BMX был создан в Америке.

ВМХ | Просмотров: 2780 | Добавил: alekp | Дата: 21.10.2009 | Комментарии (0)

Здорово, крутой чел. Сегодня я помогу тебе окончательно определиться с выбором вела. И так, что имеем: У тебя есть немного (или даже очень много) денег скопленных на протяжении всей зимы. Реальное желание начать катать вмх или прикупить себе новый велосипед. 

И так начнём с самого сложного. Ты новичок, и ты не совсем определился со стилем катания. И вот на помощь припёрся я, и расскажу тебе о основах вмх. Этот урбанистичный вид отдыха и спорта зародился, как ты догадываешься в Америке, вероятнее всего в штате Калифорния, если ты где ни будь встречал, точное место рождения вмх, то скорее всего это бред. Да на самом деле прародителем вмх (в его нынешнем виде) является Гай Тёрн (Gay Tern да тот самый GT), но тут дело в том, что он создал прототип вмх для своего сына, который по малолетству не мог гонять на кроссовом мотоцикле и тренировался катаясь на велосипеде, что означает, что вмх как спорт уже существовал. 

И так BMX - Bike Moto Extreme, енто такой маленький велик, на колёсах размером в 20 дюймов (немногим более 50 см.) и низкой рамой. Оборудование на нём ставится, как можно надёжнее и проще. У вмх нельзя регулировать высоту руля, поставить амортизированную вилку, или другие дополнительные байкерские навороти (например: несколько скоростей). 

Всего существует три типа вмх: Racing, Flatland (пишется в одно слово, читается в два) и Street. Начнём по порядку. Racing - это вообще дедушка вмх, он был первым, что обозвали вмх. Вел для рэйсинга специально заточен под гонки по уменьшенным копиям трасс для мотокросса, и охарактеризован малым весом и тормозами типа V-Brake. 

Ещё в древности на них не просто гонялись, но и прыгали пролеты, не уступающие мини мотокроссу, рамы для рэйсинга в последние лет пять делают в основном из алюминия 6005 марки и выше (хотя ещё встречаются сталюжные (сталь 4130 Cr-Mo)), и зачастую оснащают евро кареткой. Особо про эти велы рассказывать нечего. Конечно мне могут возразить настоящие рейсеры, но дело в том, что рейсингом просто так не занимаются. А существуют секции. В секции очень досконально изучается вмх для рейса, и тренер с радостью посоветует, какой купить вел.

ВМХ | Просмотров: 3201 | Добавил: alekp | Дата: 21.10.2009 | Комментарии (0)

Подготовка к триалу - это тот минимум, самый-самый маленький базис, который должен уметь делать каждый начинающий триальщик. То, что здесь описано не вызовет у Вас особого труда, когда Вы будете это делать, но я все же советую полностью мне довериться и делать все по порядку. Итак, первое, что Вы должны для себя уяснить - это то, что шатуны в триале почти всегда находятся в положении параллельно земле (шатуны- это палки, которые отходят от передних звезд, к которым крепятся педали). Второе, но не второстепенное - это то, какая нога у Вас является опорной. Если Вы не знаете как это определить, Вам на помощь приходит совет: попробуйте прыгнуть с разбегу, оттолкнувшись одной ногой. Та нога, которой был произведен толчек и есть опорная, толчковая, а теперь уясните себе на всю оставшуюся триальную жизнь, что именно эта нога (она называется шеколадной) должна находиться на педали сзади. Понятно, что почти все фишки триала делаются стоя на педалях, а не сидя на седле. С этим разобрались. Дальше - положение рук на руле. Рога с руля снимаются в превую очередь. Тормоза надо приучаться зажимать одним пальцем - указательным, а 4-мя оставшимися зажимать руль. Если это неудобно, подвиньте тормозные ручки немного подальше от грипсов, попробуйте поменять положение ручек (ручек, за которые держитесь), вверх – вниз, что было удобно зажимать тормоза. А теперь сами упражнения.  

 

a) Заброс переднего колеса сходу на бордюр:
Эта тренировка Вам пригодится для обучения стояния на месте, перестановкой переднего колеса (п. II, 1, а)). Чтобы сделать это Вам надо небыстро, примерно 7-8 км/ч ехать перпендикулярно какой-нибудь высоте, возьмем для примера бордюр, высотой примерно 25 см. Подъехав к нему на близкое расстояние, не нажимая тормозов, дергайте руль вверх, забрасывая переднее колесо на бордюр и, как только окажетесь передком на нем, жмите оба тормоза. После остановки можно поставить ногу, чтобы не упасть или выехать из этого положения, это уж, как у Вас самих получится. Советую, поделать это несколько раз пока не будет хорошо получаться. При всем при этом центр массы тела должен находиться примерно посередине велосипеда. С этим упражнением Вы справитесь быстро, а вот со следующим придется попотеть.

ВМХ | Просмотров: 2450 | Добавил: alekp | Дата: 21.10.2009 | Комментарии (0)

ВМХ велосипеды
ВМХ - это велосипеды с низкой рамой, колесами диаметром 20 или 24 дюйма, не имеющие переключателей скоростей. ВMX требует минимальных усилий по регулировке, позволяет достаточно быстро и легко ездить и, благодаря своей "живучести", является идеальной моделью для детей и подростков. Выбор конкретной модели зависит от предпочитаемого стиля катания. (Смотри Стили катания, Размер).

Bicycle Moto eXtreme
Вид спорта, зародившийся еще в 60-х годах, своим появлением обязан детям мотокроссменов, которые в свободное от заездов время, облюбовали мото трассу для заездов на велосипедах. Через некоторое время даже взрослые нашли такое занятие очень увлекательным. Первая трасса для ВМХ мало чем отличалась от мотокроссовой, разве что была несколько короче. Со временем трассу усложнили, придумали определенные правила, и стали проводить соревнования. Этот вид соревнований получил огромную популярность, и начал развиваться как самостоятельный вид спорта. На данный момент в мире есть международная организация по развитию и проведению соревнований в этом виде спорта. Как у любого вида спорта существуют международные требования к велотрекам, велосипедам, экипировке спортсменов и проведению соревнований.

Вилка
Элемент конструкции велосипеда предназначенный для крепления переднего колеса и выноса руля.

ВМХ | Просмотров: 2743 | Добавил: alekp | Дата: 21.10.2009 | Комментарии (0)

Следование этим советам не гарантирует вам абсолютной безопасности, но значительно повышает ее уровень. Поступать в соответствии с этими рекомендациями или вопреки им — это ваше личное дело. Главное, постарайтесь критически оценивать конкретную ситуацию и свои возможности в ее рамках.

 

Движение
Не катайте в одиночестве. Катать так скучнее, ремонтироваться труднее, а вступать в какие-либо конфликты опаснее.

 

Не катайте вдвоем в плохо знакомых местах. Два человека это еще не команда.

 

Не выбирайте для катания места, в которых возможно большое скопление людей типа митингов, шествий, народных гуляний и т.д.

 

Ни в коем случае не катайте в местах, где проходят праздники, концерты, фестивали, спортивные состязания и т.п. мероприятия, на которых возможно скопление эмоционально неуравновешенных и/или нетрезвых людей. Если вам нравится такого рода сейшены, и вы хотите принять в них участие, — идите туда пешком.

 

Старайтесь объезжать стороной все заметные группы людей. Конечно, мало приятного в изменении любимого маршрута, но лучше объехать подвыпившую компанию до того, как выяснится, что она в полном составе желает кататься на вашем байке.

 

ВМХ | Просмотров: 3022 | Добавил: alekp | Дата: 21.10.2009 | Комментарии (0)

Известно, что, как и большинство современных видов спорта, ВМХ (байсикл-мото-экстрим), был создан в Америке, предположительно в середине 80-х. Свидетельство этому создание первых велосипедных фирм (1975-1980 года), специализирующихся на производстве ВМХ-байков и одни из первых соревнований дaтированных 1976-78 годами. Говоря о столь далеком времени и ВМХ-спорте в ту пору, следует заметить, что ВМХ-байки тогда, разумеется, и близко не стояли с сегодняшними моделями. Сначала это был просто маленький велосипед, не предназначенный не для каких трюков. На нем просто ездили. Но вскоре отвязанные парни, которым надоело просто ездить, начали носиться по улицам и прыгать на все, что только можно. Подобный агрессивный стиль катания достаточно быстро привлек к себе внимание и снискал множество поклонников. Производители, используемых в таком катании велосипедов, стали переделывать старые и разрабатывать новые конструкции байков, предназначенные непосредственно под жесткие условия эксплуатации. Среди первых были HARO, GT, HUTCH, SKYWAY, MONGOOSE. Но все же самые реальные байки производили только GT и HARO.Недоработок была куча! К примеру тормоза были просто никакими! Ведь в то время наилучшими считались ACZ Z-Rims, но они были сделаны из пластика и нейлона. Об их качестве выводы делайте сами! Так же в 80-е не было хромовых ободов (а хром наилучшая поверхность для торможения). Растущий уровень развития для того времени нового вида спорта, подхватила вскоре создавшаяся "Американская Фристайл-Ассоциация (AFA)". Она объединила сотни райдеров-гонщиков, флэтлэндеров, и фанатов VERT. Все райдеры старались следовать традициям AFA и надевали полную защиту, не взирая на дисциплину. К тому времени не было шлемов "Protec", так что приходилось переделывать огромные мотошлемы Ecko.
ВМХ | Просмотров: 4228 | Добавил: alekp | Дата: 21.10.2009 | Комментарии (0)

Все мы любим ВМХ. Всё в нём хорошо: адреналин, ощущения выполненных трюков, новые знакомые и так далее. Но есть одно "но": травмы. Как в любом экстремальном спорте, да и вообще в спорте, без них не обойтись. Что же страдает чаще всего у любителей маленьких велосипедиков? Думаю, в данной статье уместнее всего будет поговорить о стрите. Ни в одной другой дисциплине нет такого количества и такого разнообразия травм, как здесь. А всё потому, что стритерам вечно необходимо исполнять свои трюки в местах, абсолютно для этого не предназначенных. Ну не могли строители предположить, что на грань, высота за которой 6 метров, когда-нибудь кто-нибудь будет прыгать!
   

Итак, что же может пострадать у того, кто занимается ВМХ? Да, в принципе, всё! Но поговорим о наиболее распространенных травмах. Как только ты купил свой первый вел, будь готов к тому, что через пару дней твои голени будут украшать дырочки и порезы. Эта часть тела страдает абсолютно у всех. Что же делать, если педаль сорвалась и вгрызлась всеми своими шипами тебе в ногу? Ничего. Сидеть и наслаждаться. Конечно, я не имею в виду длинные и глубокие порезы. В этом случае надо бы направиться прямиком в травм пункт. Кто знает, может придётся наложить парочку швов.

ВМХ | Просмотров: 2924 | Добавил: alekp | Дата: 21.10.2009 | Комментарии (0)

Разделы

Интересное:

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница
03.05.2024
08:33


Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz